Сегодня подростки испытывают огромное давление — они стремятся выглядеть модно и стильно, чтобы соответствовать навязанным стандартам.
Они еще слишком молоды, чтобы понять: внешний облик — не главное.
И производители косметики, одежды и других товаров этим умело пользуются. Известный фотограф Джон Ранкин устроил необычную фотосессию в рамках кампании VISUAL DIET.
Мужчина сделал снимки девушек и парней в возрасте от 13 до 19 лет. Затем подростков попросили самостоятельно отредактировать свои фото для социальных сетей. Вот что из этого получилось!
«В серии «Selfie Harm»я специально экспериментировал с приложениями, которые ориентированы на подростков, — говорит Ранкин.
Они словно играют в компьютерные игры и, следовательно, действительно весело проводят время.
[adinserter block=»3″]
Мне лично нравилось возиться с этими приложениями, но они очень затягивают.
Мы использовали одну из таких программ, как Facetune, но таких приложений сотни.
[adinserter block=»3″]
Мы не отбирали людей, которые использовали эти приложения. Мы попросили подростков их опробовать.
Им показали, что к чему, это занимает секунды, в них легко разобраться. Затем они самостоятельно отредактировали фото».
[adinserter block=»3″]
Страницы: 1 2
Комментарии: